С 09:00 до 21:00 - Понедельник-Пятница
С 09:00 до 19:00 - Суббота-Воскресенье
Корзина

Гарантия

Политика гарантийного и сервисного обслуживания

На весь ассортимент техники представленной в нашем интернет-магазине предоставляется официальная гарантия производителя (для Ростест) либо гарантия сервисного центра-партнера (для Евротест) в течении 1 года и более.

Наши взаимоотношения с Клиентами строятся в соответствии с законом РФ "О защите прав потребителей", Правил Дистанционной продажи и принципами Клиентоориентированной компании.

Гарантия продавца на обмен/возврат товара

Вы можете сдать или обменять купленный у нас товар в течении 7 рабочих дней, не считая день покупки (Согласно "Правилам Дистанционной продажи"). Возврат и обмен технически сложного товара производится только в случае заводского брака (Согласно п. 11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98) и при наличии заключения о браке от уполномоченного сервис центра.

Бесплатное гарантийное обслуживание сроком 1 год

Мы тщательно следим за качеством поставляемого товара, но к сожалению любая техника может дать сбой. При этом основной вклад в качество товара вносит все же производитель, а не магазин.

На всю технику, приобретенную у нас, распространяется гарантия 1 год и более, от официального либо собственного сервисного центра. При покупке вы получаете гарантийный талон, по которому сможете отремонтировать устройство бесплатно в течении всего гарантийного периода.

Однако в случае механических повреждений, попадании влаги и прочих обстоятельств, возникших по вине пользователя - гарантийные обязательства снимаются. Подробные условия бесплатного гарантийного обслуживания изложены по этой ссылке.

Отдел поддержки покупателей:

8 (495) 236-77-64 доб. 2

support@prodaemiphone.ru

График работы:

с 11:00 до 19:00 с Понедельника по Пятницу

Суббота, Воскресенье - выходной день